баннер.png

Приглашаем к сотрудничеству автовладельцев, обращаться г. Барабинск ул.Промышленная 8А

chernyi-spisok.jpg

Черный список

Клиенты ТА "Локомотив" попадают в черный список по следующим причинам:

1. Нецензурная брань в адрес диспетчера.
2. Агрессивное поведение в отношении водителя.
3. Не расчет за поездку более 1 раза.
4. Клиент вызывает машину и не выходит, более 1 раза.
5. Прочие форс-мажорные обстоятельства (на усмотрение руководства ТА "Локомотив").
6. Клиент отказался от заказа 3 и более раз подряд.
 
Действие черного списка распространяется на попавший в него телефонный номер - ПЕРМАНЕНТНО!  

Долг привязанный к номеру телефона 

Клиент заказал машину, автомобиль подъехал, клиент не вышел, на телефонные звонки диспетчерской службы не отвечал. Долг 50 руб. за подачу автомобиля (в городской черте) + списывается 100 (сто) бонусов с бонусного счета клиента (при этом бонусный счет может стать отрицательным).

Клиент заказал автомобиль, такси доставило клиента по указанному им адресу, клиент не рассчитался. Долг в размере стоимости поездки по таксометру.

Клиент заказал автомобиль не себе, пассажиры уехавшие на такси в конечном итоге не рассчитались, долг будет привязан к номеру телефона клиента, который заказывал такси.

Если вышеуказанные действия со стороны клиента повторяются более одного раза, то клиент подпадает под действие "ЧЕРНОГО СПИСКА".

_________________________________________________________________________________________
Термины такси

Толкование терминов используемых в "Условиях.Правилах.Оговорках"

1) багаж - вещи пассажира, перевозимые пассажиром в такси

2) маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;

3) пассажир - физическое лицо, перевозка которого осуществляется на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира.

4) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, обязанность перевезти пассажира и багаж.

5) фрахтователь - физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;

6) фрахтовщик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.

7) «текущий заказ» - заказ такси, предполагающий прибытие такси «как можно быстрее».

8) «предварительный заказ» - заказ такси, предполагающий прибытие такси в момент времени, желаемый (рекомендуемый) заказчиком.

9) Заказчик – какое-либо лицо, обратившееся в службу заказов «Локомотив»


Условия. Правила. Оговорки

Совершая заказ такси через службу заказов ТА «Локомотив» любым из способов и технических средств, заказчик осведомлен о следующих условиях, правилах и оговорках и принимает эти условия, правила и оговорки: 

1. ТА «Локомотив» безвозмездно оказывает заказчику информационные услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как посредником, бесплатно передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси, которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Заказчику услуги такси.

2. Согласие на получение информации об услугах.
Совершая заказ такси через службу ТА «Локомотив» любым из способов и технических средств, предусматривающих использование мобильного телефона Заказчика либо указание номера мобильного телефона Заказчика, Заказчик тем самым даёт согласие на получение на этот номер мобильного телефона информации об услугах службы ТА «Локомотив» либо услугах третьих лиц (перевозчиков, сотрудничающих со службой ТА «Локомотив», в виде смс-сообщений. Для отзыва согласия на получение информации об услугах необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения службы 
ТА «Локомотив».
 


 3. ТА «Локомотив» - диспетчерская служба (служба заказов), осуществляющая:
3.1. прием, обработку и передачу от физических и юридических лиц заказов такси перевозчикам (фрахтовщикам);
3.2.расчет стоимости поездки на такси перевозчиков (фрахтовщиков) на основании прейскуранта перевозчиков (фрахтовщиков);
3.3. информирование заказчиков о состоянии заказа по телефону, посредством СМС, интернет-сайта.

4. Договор перевозки (публичный договор фрахтования) заключается заказчиком непосредственно с перевозчиком (фрахтовщиком) в устной форме в момент посадки в такси и является двусторонним.
Обязанность предоставить Заказчику (пассажиру, фрахтователю) транспортное средство надлежащего качества, соответствующего всем техническим нормам и правилам, для перевозки к месту подачи, в разумный срок лежит на перевозчике (фрахтовщике), но не на службе заказов ТА «Локомотив».
Информацию о прибытии транспортного средства, к месту его подачи, местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, сообщает Заказчику перевозчик (фрахтовщик) через службу заказа ТА «Локомотив».

5. Правила перевозчиков (фрахтовщиков), которым служба ТА «Локомотив» предлагает заказы.
5.1. Цена договора, исчисление которой произвела служба ТА «Локомотив», может быть изменена перевозчиком в случае остановки в пути, простоя, изменении маршрута по инициативе пассажира на основании прейскуранта перевозчика:
• С момента прибытия такси перевозчика при текущем заказе в распоряжении заказчика 5 «бесплатных минут» с момента сообщения от ТА «Локомотив» для того, чтобы произвести посадку.
• При предварительном заказе заказчик сообщает желаемое (рекомендуемое) время прибытия такси перевозчика (не менее чем за 15 минут). Такси может прибыть заблаговременно, о прибытии такси заказчику сообщит служба заказов ТА «Локомотив» отправкой СМС либо звонком автоинформатора. Заказчику необходимо произвести посадку в такси не позднее рекомендованного им времени подачи такси, во избежание оплаты перевозчику простоя.
• Если такси ожидает заказчика дольше 5 минут при немедленном заказе либо заказчик совершает посадку в такси позже рекомендованного заказчиком времени подачи такси при предварительном заказе, каждая минута сверхнормативного простоя оплачивается перевозчику по прейскуранту, действующему на дату поездки.
• Такси доставляет клиента до пункта назначения по кратчайшему либо оптимальному, на взгляд перевозчика, маршруту. Если клиент желает во время поездки изменить маршрут или совершить остановку, стоимость поездки также будет пересчитана службой ТА «Локомотив» на основании прейскуранта перевозчика.
• Если все перевозимые пассажирами вещи могут одновременно поместиться в багажник обслуживающего Вас автомобиля и не превышают в одном из измерений 1 м и вес не превышает 30 кг , они провозятся без дополнительной оплаты. При этом по согласованию с перевозчиком они размещаются в багажнике или в салоне автомобиля.
• Если суммарный объем перевозимых пассажирами вещей превосходит объем багажника обслуживающего Вас автомобиля или превышает в одном из измерений 1 м и весит более 30 кг, взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика. Провозить в салоне допускается вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида.

5.2. В легковых такси запрещается перевозка грузов, суммарная масса которых превышает норматив загрузки багажника обслуживающего Вас транспортного средства, установленный заводом-изготовителем.
5.3. В легковых такси запрещается перевозка резкопахнущих и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозийных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров; а также любой багаж без сопровождения клиентов.
5.4. Допускается перевозка в такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных (не крупнее кошки) и птиц в клетках (корзинах, коробах, контейнерах и др.) с глухим дном, если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида. За перевозку собак взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика (кроме перевозки собак карликовых пород, находящихся на руках у пассажира)
5.5. Перевозка лиц, находящихся в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, запрещена.
5.6.При обнаружении в салоне транспортного средства подозрительных предметов, следует соблюдать следующие меры безопасности:
Не курить.
Не пользоваться электрозажигалками и другими источниками огня или искровоспроизводящими предметами, а также средствами связи (мобильные телефоны, носимые радиостанции).
Не трогать руками и не касаться с помощью других предметов.
Не трясти, не бросать, не сгибать, не открывать подозрительный предмет
Сообщить о находке водителю, попросить остановить транспортное средство, покинуть транспортное средство
Незамедлительно сообщить о случившемся в правоохранительные органы


6. Служба заказов ТА «Локомотив» не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.